Правила турнира Раунд I
|=| Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби, в которой проводится второй раунд турнира.
|=| Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.
|=| В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
|=| Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
|=| Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.
|=| Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
|=| Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
|=| За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
|=| Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
Раунд II
|=| Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби, в которой проводится второй раунд.
|=| Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
|=| В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
|=| Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
|=| Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
|=| Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
|=| Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
|=| Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.
|=| Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
|=| В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
|=| В поединке должны участвовать все три участника команды.
|=| Победителю запрещено добивать проигравшего.
|=| Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.
|=| Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды.
Судьи Турнира
Турнир Шаманов был основан в Америке, индейским кланом Патчей, много веков назад. Главным судьей Турнира был старейшина клана, тот, кто напрямую общался с Королем Духов. Все остальные Патчи, за исключением детей, были вспомогательными судьями - они следили за соблюдением правил на поединках. Ни один судья не может вмешиваться в течение поединков, либо изменять правила. В текущем турнире старейшина и главная судья - Голдва. Она знает путь к Королю Духов и получает от него распоряжения относительно турнира. Сама Голдва ничего не решает, а просто пересказывает пожелания Короля Духов.
Итак, вот более-менее четкая иерархия:
|=| Король духов
|=| Старейшина (главный судья):
|=| Судьи поединков (получают распоряжения от старейшины):
|=| Конферансье (просто обьявляют кто сражается):